Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 19.08.2017, 05:58

Бюджетное общеобразовательное учреждение г.Омска "Лицей №145"

Многому мы научились у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но более всего у своих учеников.

Меню сайта
Библиотека Дневник РО федеральный портал ЕГЭ 2017 ГИА 9 ФИПИ РИАЦ МИНОБР Омской области ИРООО Перспектива Департамент образования Тьютор ВМО ШКОЛА ОмскВики Профориентация
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101

Методические рекомендации по организации образовательного процесса


Мониторинг  участия педагогических работников и обучающихся БОУ г. Омска в телекоммуникационных инициативах за II полугодие 2016 – 2017 учебного года

Инструкция к заполнению таблицы мониторинга скачать


ВНИМАНИЕ: Электронная форма "АНАЛИЗ промежуточной диагностики за 2016-2017 учебный год" по результатам проведения итоговых проверочных работ по предмету.


Форма отчета учителя-предметника о результатах работы в 2016-2017 учебном году скачать

Схема анализа промежуточной диагностики за 2016-2017 учебный год скачать


Структура рабочей программы учителя 

В целях снижения административной нагрузки педагогических работников общеобразовательных организаций Департаментом образования подготовлены изменения в ФГОСы общего образования в части требований к рабочим программам учебных предметов:

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 года № 08-1786
"О рабочих программах учебных предметов"

Уважаемый учителя-предметники!

Чтобы оценивание достижений обучающихся соответствовало ФГОС, необходимо соблюдать ряд новых требований к оценке. Это обеспечит достоверность диагностики и мониторинга достигнутых результатов.

Вот некоторые требования, на которые должен ориентироваться учитель, оценивая достигнутые результаты:

  1. Оценка должна быть основана на категориях знаний и умений и на описании уровней достижения.

Чтобы повысить уровень мотивации обучающихся, необходимо проводить оценивание регулярно и в разнообразных формах.

  1. Оценка должна давать возможность обучающимся проявить полный спектр знаний и умений.

  2. Подходы к оцениванию должны быть справедливы для всех обучающихся. 

  3. Оценка должна развивать способность обучающихся к постановке конкретных задач, самообразованию и самооценке процесса обучения и достигнутых результатов.

  4. В оценочной деятельности учитель должен использовать те работы обучающихся, которые действительно обеспечивают наглядность и очевидность достижений.

О полученной оценке должны знать не только обучающиеся, но и родители.

Пояснительная записка с указанием, на основе чего составлена рабочая программа по предмету (курсу) – нормативно-правовая база,  места курса в базовом учебном плане, места курса в решении общих целей и задач на ступени обучения, целей и задач предмета (курса) в данном классе, образовательных технологий, внесенных изменений в программу и объяснение их появления (если есть), видов контроля.

  1. Основное содержание курса (тематическое распределение часов внутри программы) с указанием всех контрольных и практических работ.
  2. Требования к уровню подготовки учащихся.
  3. Календарно-тематическое планирование уроков.
  4. Критерии оценок.
  5. Перечень технических средств, используемых для реализации настоящей программы.
  6. Литература.

Титульный лист рабочей программы скачать

 

Виды задач урока

Как подготовить урок

Методы обучения

Памятка молодому учителю

Словарь педагогических терминов

Типы уроков

Формы уроков

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

  • ИРООО

  • ЦТР и ГО "Перспектива"

  • АНО ДО "Перспектива"

  • Омский образовательный портал

  • ГРЦИО "Тьютор"

  • ГлобалЛаб

  • Intel

  • ФОКСФОРД

  • Портал дистанционного обучения Омской области

  • Омский образовательный портал "ШКОЛА"

  • ВМО педагогов Омской области

  • Издательство "Просвещение"

  • ОИГ "Дрофа" и "Вентана-Граф"

  • Издательство БИНОМ "Лаборатория знаний"

  • Издательский дом "1 сентября"

  • Педсовет.org

  • Педсовет.su

  • Мир конкурсов

  • УНИКУМ

  • ФАктор РОСТА

  • ЦДО "Снейл"

  • ИНФОУРОК

  • ИНТОЛИМП

  • Videouroki.NET

  • Омский центр профориентации

  • ЗАВУЧ.инфо

  • ИНФОЗНАЙКА

  • ЗНАНИКА

  • Всё для детей

  • Персональные дети

  • Русский медвежонок

  • Кенгуру

  • КИТ

  • Центр продуктивного обучения

  • ЧИП



  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz


  • Городской центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
    Портал Персональные.дети
    Copyright MyCorp © 2017
    uCoz