Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.07.2018, 06:12

Бюджетное общеобразовательное учреждение г.Омска "Лицей №145"

Многому мы научились у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но более всего у своих учеников.

Меню сайта
Профсоюз Библиотека Библиотека РО федеральный портал МИНОБР Омской области Куда пойти учиться в Омской области ЕГЭ 2018 ГИА 9 ФИПИ РИАЦ ИРООО Перспектива Департамент образования Тьютор ВМО ШКОЛА ОмскВики Профориентация
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128

Независимая оценка

План по улучшению качества образовательной деятельности по итогам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности БОУ г. Омска "Лицей № 145"

Итоги

проведения независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций,

подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

Наименование образовательной организации, в отношении которой проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности (НОК ОД)

 

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Лицей № 145»

 

Период проведения НОК ОД

Декабрь 2016 года

Оператор проведения НОК ОД

АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования»

Цель НОК ОД

Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательной организации осуществлялась в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (в соответствии со ст. 95.2 ФЗ № 256 от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»)

Дата представления в департамент образования результатов НОК ОД образовательной организации

 

17.02.2017

Реквизиты протокола заседания Общественного совета, на котором заслушаны результаты НОК ОД и утверждены предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

 

 

 

Протокол № 1(6) заседания Общественного совета при департаменте образования

Администрации города Омска от 16.02.2017

Общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД

1) критерий открытости и доступности информации об организации;

2) критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения;

3) критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации;

4) критерий удовлетворенности качеством оказания услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности

По критерию 1:

1.1. Полнота и актуальность информации об ОО, ее деятельности, размещенной на официальном сайте в сети Интернет.

1.2. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об условиях обучения в ОО;

1.3. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об образовательных услугах ОО;

1.4. Наличие на официальном сайте ОО сведений о педагогических работниках организации.

1.5. Доступность взаимодействия с руководителем и педагогическими работниками ОО по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.6. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте).

По критерию 2:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение ОО.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

2.7. Наличие условий для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.

По критерию 3:

3.1. Доброжелательность и вежливость работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (электронная почта, форум, гостевая книга).

3.2. Компетентность работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (полнота, доступность и точность ответов работников ОО по запросу потребителей услуг).

3.3. Соблюдение норм делового этикета работниками ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет

3.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

По критерию 4:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.3. Доля получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

Дополнительные показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД

_

Количественные результаты независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации

Критерий 1

 

30

баллов

Критерий 2

 

52

балла

Критерий 3

 

20

баллов

Критерий 4

 

20

баллов

Max – 30  баллов

Max – 70  баллов

Max – 20 баллов

Max – 20 баллов

 

 

 

 

 

 

Сводное описание результатов независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации

В ходе НОК анализировалась информация на сайте ОО, состояние территории и помещений, проведено анкетирование родителей. Особое внимание уделялось вопросам взаимодействия администрации и педагогических работников ОО с потребителями услуг, состоянию материально-технической базы, вопросам питания, температуры в помещениях, отношению сотрудников ОО к обучающимся, их безопасности, удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством оказания услуг.

 

Выявлены следующие положительные стороны деятельности ОО:

1) на сайте ОО представлены все основные документы, информация о материально-техническом обеспечении; правила и процедура приема в ОО; имеются учебный план с пояснительной запиской, расписание уроков, кружков, график учебного процесса; полная информация об администрации и педагогических работниках ОО; новостная строка регулярно обновляется; имеется регистрация на сайте www.bus.gov.ru и экспресс-опрос по оценке сайта;

2); хорошее материально-техническое и информационное обеспечение ОО; специализированные кабинеты оснащены лабораторным оборудованием;

3) обеспечены комфортные и безопасные условия для обучающихся, охраны и укрепления их здоровья, в том числе: функционирующая система освещения и исправное ограждение на территории ОО, территория очищена от снега, пожарные выходы освобождены; отсутствуют травмирующие предметы, комфортный температурный режим, обеспечен питьевой режим; обучающиеся имеют возможность принимать кислородный коктейль; хорошее санитарно-гигиеническое состояние туалетных помещений, имеются средства гигиены;

  1. компетентность, доброжелательность администрации и педагогических работников ОО, оперативное реагирование на запросы получателей услуг;
  2. удовлетворенность родителей (законных представителей) деятельностью ОО, качеством обучения, комфортностью условий в ОО, конфиденциальностью при решении вопросов. Все опрошенные родители (законные представители) готовы рекомендовать ОО другим потребителям услуг.

 

Негативные тенденции:

1) отсутствует видеонаблюдение;

2) не созданы условия для обучения детей с ОВЗ и инвалидов.

Предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

1. Департаменту образования усилить контроль за соблюдением комфортности и безопасности условий в ОО для получения услуг, а именно: за созданием условий для детей с ОВЗ и инвалидов.

 

2. Образовательной организации обеспечить работу системы видеонаблюдения в ОО.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

  • ИРООО

  • ЦТР и ГО "Перспектива"

  • АНО ДО "Перспектива"

  • Омский образовательный портал

  • ГРЦИО "Тьютор"

  • ГлобалЛаб

  • Intel

  • ФОКСФОРД

  • Портал дистанционного обучения Омской области

  • Омский образовательный портал "ШКОЛА"

  • ВМО педагогов Омской области

  • Издательство "Просвещение"

  • ОИГ "Дрофа" и "Вентана-Граф"

  • Издательство БИНОМ "Лаборатория знаний"

  • Издательский дом "1 сентября"

  • Педсовет.org

  • Педсовет.su

  • Мир конкурсов

  • УНИКУМ

  • ФАктор РОСТА

  • ЦДО "Снейл"

  • ИНФОУРОК

  • ИНТОЛИМП

  • Videouroki.NET

  • Омский центр профориентации

  • ЗАВУЧ.инфо

  • ИНФОЗНАЙКА

  • ЗНАНИКА

  • Всё для детей

  • Персональные дети

  • Русский медвежонок

  • Кенгуру

  • КИТ

  • Центр продуктивного обучения

  • ЧИП



  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz


  • Городской центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
    Портал Персональные.дети
    Copyright MyCorp © 2018
    uCoz